1
Не получается оплатить курс, что мне делать?
Наш сайт поддерживает два метода оплаты — Яндекс.Кассу и PayPal. Они оба достаточно удобны и просты, но для российских пользователей более удобна Яндекс.Касса, для зарубежных — PayPal. Также для оплаты вам потребуется любая пластиковая карта Visa или MasterCard. Хорошую инструкцию по работе с PayPal можно прочитать здесь, по работе с Яндекс.Кассой здесь. Есть даже видео от Яндекса.
В 90% случаев проблемы возникают на этапе ожидания sms с подтверждением кода операции. Эта специальная система безопасности, которая при совершении платежа онлайн, проверяет с помощью специального кода в sms-сообщении, отправленного на номер, привязанный к карте, что карта используется владельцем. Иногда владельцы меняют карту, но забывают поменять телефон, к которому она привязана. В таком случае советуем вам позвонить в банк и уточнить, какой номер телефона привязан к карте и включена ли на карте оплата онлайн.
Не менее частая проблема — не приходит sms с кодом. В таком случае, советуем вам сначала нажать на кнопку повторной отсылки сообщения (у каждого банка она называется по-своему). Если и после этого сообщение не пришло, то включите и выключите телефон — часто сразу после включения sms с кодом приходят на телефон. Если sms не пришло — попробуйте через несколько часов, иногда у банков отключается эта система и не работает длительное время. Если и в таком случае не сработает — связывайтесь с банком или нами, попробуем помочь.
2
Когда я могу приступить к онлайн-обучению?
В информации о курсе указаны даты старта и окончания курса. Первый урок курса будет доступен в день старта курса. Остальные уроки открываются в 00-00 в дни, которые указаны в описании курса.
3
Как проходит онлайн-обучение в нашей школе?
Вы выбираете понравившийся курс в магазине и покупаете его. Курс появится в вашем личном кабинете в разделе «Мои курсы». Заниматься можно как с мобильных устройств, так и с персонального компьютера любой марки. Первое занятие курса будет открыто в день старта курса (он указан на странице с описанием курса).
Если курс с проверкой педагога, то вы выполняете задание урока, фотографируете работу, выкладываете в личную галерею и пишете сообщение преподавателю курса. Педагог проверяет вашу работу, дает обратную связь и открывает доступ в следующему уроку.
Если курс без проверки педагога, то просто проходите уроки, по желанию выкладываете свои работы в галерею или личные соцсети. Но не забывайте про конкурсы — обязательно отмечайте работы специальным хештегом курса!
4
Как я получаю обратную связь на онлайн-курсах?
В нашей школе есть курсы с проверкой педагога и без проверки. Тип обратной связи указан описании курса. Если Вы приобрели курс с проверкой педагога, то после того, как вы выложили свою работу в личный кабинет (фотографию работы или отсканированный вариант), вы пишете педагогу, чтобы он проверил ее. Преподаватель комментирует работу после каждого выполненного урока и по результатам — открывает вам следующий урок.
В курсах без проверки педагога обратная связь не предполагается.
5
Подойдут ли мне уроки, если я никогда не рисовал?
Да, наши курсы разработаны как для тех, кто никогда не рисовал, так и для тех, кто уже рисует. Уровень сложности курса указан в его описании. Вообще мы считаем, что научиться рисовать может каждый — выбирайте курс с небольшой сложностью и начинайте творить с нами!
6
Можно ли будет смотреть видео после окончания курса?
В нашей школе есть курсы с доступом к урокам на время проведения курса и с доступом навсегда. Курс с доступом к урокам навсегда, будут всегда в Вашем личном кабинете. Вы можете смотреть их с любых устройств в удобное время. Доступ к курсам с ограниченным сроком будет закрыт после окончания курса. Если вы не успели пройти курс, то обычно мы выкладываем его с доступом к урокам навсегда через некоторое время после окончания, просто следите за нашим сайтом!
7
У меня проблемы с сайтом — неровное оформление, не могу зайти в кабинет и т.д. Что делать?
Мы постоянно следим за нашим сайтом и обновляем его функционал. Это позволяет вам наслаждаться нашим сервисом и получать удовольствие от процесса рисования. Но, к сожалению, у этого есть обратная сторона — современные браузеры часто сохраняют части старой версии сайта, что приводит к проблемам при работе с ресурсом.
К счастью, есть простое решение — очистить кэш браузера. Делается это достаточно просто (в том числе и на мобильных устройствах), отличную инструкцию для всех видов браузеров и устройств можно прочитать здесь: remontka.pro/empty-cache/ Обычно, после выполнения этих действий вам нужно будет заново залогиниться на сайте и все начнет работать корректно. Если после этого проблема не решилась, то смело пишите нам на почту info@artpier.ru и мы обязательно придумаем, как вам помочь.
8
У меня медленно грузится видео, что делать?
Загрузка видео в браузер происходит не через наш сервер, а через сервис хранения видео vimeo.com. Данный сервис — глобальный проект, с огромным количеством серверов, поэтому в большинстве случаев медленная загрузка связана с плохим интернет-соединением. Плюс, данный метод хранения видео — это стандартная методика, которой пользуется большинство школ и онлайн-проектов, связанных с видео. Поэтому если идут задержки в загрузке, мы рекомендуем:
1)Проверить скорость загрузки видео с Vimeo.com. Просто зайдите на vimeo.com, откройте любой ролик и оцените скорость загрузки видео. Если скорость загрузки ролика низкая, значит проблема скорее всего со скоростью интернета. Рекомендуем проверить скорость интернета или попробовать другое соединение (например, LTE вместо Wi-Fi на мобильном устройстве). Также можно нажать на паузу в видео и подождать несколько минут, а потом нажать на кнопку проигрывания. Видео забуферизуется и позволит Вам смотреть видео дальше.
2)Если видео грузится медленно, то попробуйте снизить качество потока. Нажмите на шестеренку в углу экрана и выберите не Auto, а, например, 540p. Заметно качество не изменится, но грузиться будет заметно быстрее. Если проблемы сохранятся — пишите нам на info@artpier.ru, обязательно решим!